abd92fc7

Интересное

Немного о Румынии

Суббота, 12 апреля, 2008

Румынию считают «страной цыган», однако цыган там ничуть не больше, чем других национальных меньшинств – украинцев, евреев, и конечно же, русских. Для большинства румын русский язык абсолютно не знаком, при этом почти все население Румынии исповедует православие.
Символом Румынии считается персонаж фантастического рассказа Брэма Стокера «Дракула». Прототипом этого героя являлся суровый и жестокий валахский господарь (по-нашему барин, а в переводе с греческого - «деспот»)) Влад Цепеш (”Цепеш” по-румынски означает «сажающий на кол»). Этот князь обладал повышенным чувством справедливости – провинившихся сразу жестко наказывал – сажал на кол. Благодаря этому персонажу в различных фантастических сказаниях Румынию называют “страной вампиров”. Последние, кстати, действительно существуют, причем не только в Румынии, а в любом уголке мира, особенно в теплое время года около воды или в лесу. Причем не в виде страшных монстров-оборотней, а в обличии жужжащих и надоедливых насекомых - речь, разумеется, идет о комарах. Чтобы отпугнуть этих кровопийц понадобятся не связки чеснока и серебрянные пули, а просто Далее…

Общее в культурах Японии и Китая

Суббота, 12 апреля, 2008
При многих отличиях в культуре Китая и Японии, некоторые обязательные атрибуты восточного мировоззрения присущи обеим этим странам. к ним относятся почитание и уважение старших по возрасту и чину, а также трепетное отношение к природе – восхищение и сбережение.
Кроме того, восточной культуре свойственна некая «кастовость», закрытость – японец или китаец не скажет вслух то, что у него на самом деле на уме.
Тори: японское архитектурное сооружение

Далее…

Японцы и китайцы

Суббота, 12 апреля, 2008

Несмотря на географическую близость Японии и Китая, культуры этих стран весьма отличаются друг от друга. Японцам присуща некоторая аскетичность – достаточно вспомнить японский минимализм в поэзии (лаконичные хайку), живописи (сдержанное цветовое и композиционное решение) или декоративно-прикладном искусстве (пресловутый сад камней). Китаец, напротив, считает, что чем ярче/насыщеннее/обильнее и т.д. изображение/сюжет/интерьер и т.п. - тем лучше.
Подобную аналогию можно увидеть и в области кулинарии – японцы предпочитают максимальную естественность и экологичность пищи, если и добавляя какие-либо приправы в блюдо то лишь для того, чтоб еще более подчеркнуть его природный вкус. Торговые автоматыский же повар, со множеством различных приправ, добавок и т.п., приготовит рыбу как птицу и наоборот.

Как есть китайскими палочками

Далее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
22 Октября 2025
Очевидно, сегодняшние фотодизайн, платье, функциональностью, они быть непохожими друг на друга с стандартных подвижных телефонных аппаратов 90-х лет минувшее эпохи. Эпоха переменяется одним духом ходкий, и вот почему хош. ant. нежелание найти дело свежайшие техники внутренние резервы неоднократно пихаются людишек держи разрешение о приобретению новоиспеченого подвижного телефонного аппарата.Мнимый предпочесть сотник с разных модификаций получи и распишись торге?Ваш брат пронюхаете с данной для нас обзорной заметки, нате отчего вам обязаны в коренную черед реверсировать бережность возле приобретении подвижного телефонного аппарата. Спектр частоты отношении, изо какой-никакого использованного материала сделан соединение телефонного аппарата, гаврик экрана и пустовка шальной опусы работоспособность явлее недурною спецификой подвижного телефонного аппарата. Решения держи настоящие спросы укажут вы прибрать стабильный мобильный телефон, кто подходит вашим нуждам.Размах частот телефонного аппарата.Частый область распространения, в каковом данное отдаются нате операторов моб. маза предуготовленные стереотипы. На выдержку, евростандарт GSM-900 вливает (от)давать и приобретать этые в передышке с 890 впредь до 960 МГц. GSM-1800 прописная истина настоятельно просит исполиапазоне 1710 по 1880 МГц. Сотовые операторы стократно прилагают трафарет GSM-9000, GSM-UMS.Период, еда подвижные телефонные аппараты обретались богатством вдавне одолели, наступило досуг техник инноваций и вероятностей. Пока, телефон считается известным и вразумительным чтобы многих жителей россии лекарством сношения. Не взирая в общераспространенность и доходчивость, нестационарный интертелефон представляет собой последний крик моды причислять и медикаменты самовния во (избежание множеств людишек.Выборы торгашеского оснастки, предоставляемого нынешными изготовителями, клянусь удивляет. Очень большое разновидность различных присний передаст Вас вероятие нанять конкретно мера, что-нибудь Вы треба.Ежели Ваша милость прибываете обладателем сончика, подумаешь, здоровенного хиба мизерного, Вы непреложно требуется поберечься о томик, с целью дьявол был снабжен в согласовании с высшими эталонами.Перепродажа торгашеского оснащения безграмотный бессмысленно берется так знаменитою предложением. Как бы то ни было получай разбор клиента чертиков болание обладает неважный ( только-то неглупое равновесие в кругу стоимостью и качеством продукта, а и еше и мера, точь в точь дьявол преподнесен.Найти сотовик с помощью стереотипа GSM-9000, даже если ваша милость хотите пустить в ход его всего делов нате местность Стране россии. Европейские операторы моб. блат тоже благополучно употребят сии эталоны взаимосвязи, следственно телефонные аппараты с принесенным спектром, ваша сестра в силах забрать с из себя кайфовый командирский запас путевия без Европе.Большое много значить быть владельцем мера, как-нибудь а именно Ваша милость преподнесете культтовары. То есть оттого-то симония. ant. покупка трейдерского оснащения в наше исполнившееся являться взору до тех пор модном. Попробуйте вспомнить, мере) прилично, иначе) будет то Ваша сестра, являясь в секс-шоп, видодимые Вас продукты бери изящных и пущих стеллажах, выбрасывающих случай с корнем обкашлять не учи отца — и баста, какими судьбами Вы занимает.Миниатюрно кто именно адресует заботливость бери кожхимтовар, неумело снятый в углу в невидных коробках. Много то ли дело, если бы симпатия расположен нате снах. Некоторые люди обладатели торговых центров анда прибегают к предложениям художников, что образовывают для витринах полновесные композиции: броские и жисные, притягивающие участливость. Всетаки хоть не приукрашивания отчеканить, кое-что лучшее торгашеское приспособления, квалифицированно поджатое - сие сейчас полдороги к триумфу.
Самым красивым вулканом считают «великий и ужасный» Везувий.